• Проектирование баз данных. Часть 2

  • Что делать с ошибками?

  • Cartoon — программа для создания мультфильмов


 

Исходные тексты для этого номера

 165 K

Если подвести мышку к изображению  дискеты, то вы увидите размер архива

Август 2009

 

Проектирование баз данных. Часть 2
Энди Крамек (Andy Kramek)


В первой статье из этой серии я старался ссылаться на данные только в самом общем смысле (и различать данные и информацию). Теперь важно условиться, что же именно мы понимаем под данными, потому что прежде чем можно будет заняться непосредственно определением таблиц, необходимо разобраться в различных существующих типах дан ных. Если мы определим и классифицируем данные, которые будут храниться в базе данных, то сможем определить, какого типа таблицы нам необходимы. Прежде всего, надо усвоить, что в любой системе существуют данные трех основных типов.

Что делать с ошибками?
Кристоф Волленхопт (Christof Wollenhaupt)
 ()

Узнайте, как сделать так, чтобы приложение, созданное средствами Visual FoxPro, отсылало отчет об ошибках изготовителю ПО или в фирму Microsoft.

Cartoon — программа для создания мультфильмов
Кэлвин Ся (Calvin Hsia)
  ()

Мультипликацию можно рассматривать как серию рисунков. Чтобы можно было эмулировать движение, эти рисунки должны немного отличаться друг от друга. Помните, как делаются элементарные мультфильмы с помощью блокнота? Простое перелистывание страниц заставляет рисунки ожить. В этой утомительной работе может помочь компьютер.


Возврат на основную страницу

К архивам

© Edel Ltd. Все права защищены. 2009 г.

Hosted by uCoz