Исходные тексты для этого номера

Если
подвести мышку к изображению дискеты, то вы
увидите размер архива
|
Август 2009
Проектирование
баз данных. Часть 2
Энди Крамек (Andy Kramek)
В первой статье из этой серии я старался ссылаться на данные только в самом
общем смысле (и различать данные и информацию). Теперь важно условиться, что
же именно мы понимаем под данными, потому что прежде чем можно будет
заняться непосредственно определением таблиц, необходимо разобраться в
различных существующих типах дан ных. Если мы определим и классифицируем
данные, которые будут храниться в базе данных, то сможем определить, какого
типа таблицы нам необходимы. Прежде всего, надо усвоить, что в любой системе
существуют данные трех основных типов.
Что делать с ошибками?
Кристоф Волленхопт (Christof Wollenhaupt) ( )
Узнайте, как сделать так, чтобы приложение, созданное средствами Visual
FoxPro, отсылало отчет об ошибках изготовителю ПО или в фирму Microsoft.
Cartoon — программа для создания мультфильмов
Кэлвин Ся (Calvin Hsia) ( )
Мультипликацию можно рассматривать как серию рисунков. Чтобы можно было
эмулировать движение, эти рисунки должны немного отличаться друг от друга.
Помните, как делаются элементарные мультфильмы с помощью блокнота? Простое
перелистывание страниц заставляет рисунки ожить. В этой утомительной работе
может помочь компьютер. |